После долгого перерыва мы рады вернуться! Уважаемые зрители, обратите внимание, что в связи с требованиями Роспотребнадзора, количество мест на мероприятие ограничено (заполняемость зала 50%), и вход на мероприятие возможен только для зарегистрированных пользователей (достаточно подтверждения с экрана телефона, не нужно распечатывать билет). Посетители старше 60 лет должны иметь при себе QR-код, подтверждающий вакцинацию или перенесённую коронавирусную инфекцию в течение полугода. Также необходимо использовать средства индивидуальной защиты (быть в маске и соблюдать социальную дистанцию) на протяжении всего вашего пребывания на территории "Свободного 24" и библиотеки №96.
Благодарим за понимание! Берегите себя!
2021 год год Фёдора Михайловича Достоевского. И мы хотим поговорить о его не самой популярной повести у читателей «Белые ночи», которая, при этом, привлекает внимание кино- и театральных режиссёров по сей день. Что именно в этом произведении является кинематографичным и сценичным? Мы посмотрим эпизоды из разных экранизаций этой повести, обсудим и сравним режиссёрские решения. Это произведение было написано Достоевским ещё до каторги, в самом начале его творчества, но в нём уже заложены мотивы и характеры, которые позднее станут основным звеном в творчестве писателя. Отдельно мы поговорим про экранизации «Белых ночей», сделанные Лукино Висконти и Иваном Пырьевым. Они сделали свои фильмы практически в одно время, но результат их творчества удивительно отличается. На их примере, мы обсудим, как один и тот же материал в руках двух разных режиссёров может заиграть непохожими красками.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.