После долгого перерыва мы рады вернуться! Уважаемые зрители, обратите внимание, что в связи с требованиями Роспотребнадзора, количество мест на мероприятие ограничено (заполняемость зала 50%), и вход на мероприятие возможен только для зарегистрированных пользователей (достаточно подтверждения с экрана телефона, не нужно распечатывать билет). Также необходимо использовать средства индивидуальной защиты (быть в маске и соблюдать социальную дистанцию) на протяжении всего вашего пребывания на территории "Свободного 24" и библиотеки №96.
Благодарим за понимание! Берегите себя!
2021 год год Фёдора Михайловича Достоевского. И мы хотим поговорить о его не самой популярной повести у читателей «Белые ночи», которая, при этом, привлекает внимание кино- и театральных режиссёров по сей день. Что именно в этом произведении является кинематографичным и сценичным?Мы посмотрим эпизоды из разных экранизаций этой повести, обсудим и сравним режиссёрские решения.
Это произведение было написано Достоевским ещё до каторги, в самом начале его творчества, но в нём уже заложены мотивы и характеры, которые позднее станут основным звеном в творчестве писателя. Отдельно мы поговорим про экранизации «Белых ночей», сделанные Лукино Висконти и Иваном Пырьевым. Они сделали свои фильмы практически в одно время, но результат их творчества удивительно отличается. На их примере, мы обсудим, как один и тот же материал в руках двух разных режиссёров может заиграть непохожими красками.
Лектор: молодой кинорежиссер Екатерина Лунина.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.